?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Про день первый в Варшаве можете прочитать тут. У нас же день второй. Начался он с будильника, поставленного на 10 утра. Я вообще не очень люблю спать долго в выходные, чтобы не тратить день зря, но учитывая сколько прошли вчера, долгий сон был неизбежен.

В общем - хостел. Я обещал выложить фото хостела. Мы заселились в Hostel 36 на ул. Боксерской 36. В целом все достаточно уютно и аккуратно, и не все двух-трехзвездочные отели могут похвастаться такими аккуратными номерами.

Собственно, коридор:



Номер:









В номере вполне приличная ванная комната:



Вид из окна, правда, слегка подкачал:







Вот собственно и все про хостел. Скажу только, что одна ночь стоит тут 135 злотых (номер на двоих). По европейским меркам - копейки (около 33 евро), по украинским конечно, немного бьет по карману.

Едем дальше. В прямом смысле. Самый быстрый способ передвигаться по Варшаве - это метро. Стоит относительно не дорого - 3,4 злотых за 20 минут проезда. Что будет, если задержитесь дольше? Ничего, если не поймают кондукторы. Если поймают - заплатите внушительный штраф.

У входа на каждую станцию есть автоматы для покупки билетов. Касс со злобными тетками, бросающими жетоны, нет. Автомат принимает мелочь, банкноты любого номинала и кредитки. Сдачу, к слову, тоже выдает исправно.



Вход в метро. Ни проверяющих, ни полиции. Никто не будет вас контролировать. На данной станции, правда, турникет перепрыгнуть не удастся, но на большинстве он такой, как в Киеве. Правда, дабы облегчить задачу заядлым паркурщикам, частенько на станциях и вовсе открыт проход рядом с турникетами, как бы говорящий: “не хочешь, не плати, но если поймают - твои проблемы”.



Сами станции простые. Ничего лишнего: пространство, лавочки и вот такие стенды.



Что касается поездов - есть как новые,





со сквозным проходом через весь поезд,



так и не совсем новые.



Внутри так вообще сложно отличить от родного, киевского, метрополитена.



Линий в метро Варшавы всего две. Притом, вторая еще не сильно то и развита, всего несколько остановок, правда может довезти вас на соседний берег. Мы туда не катались, возможно в следующий раз.

Что касается нашего путешествия, первым пунктом на сегодня был Дворец Культры и Науки, тот самый, который был вчера в тумане. Мы доехали до остановки Свентокшистской, от которой до него реально подать рукой. Выходим. У этой станции есть два выхода. Один такой:





Чуть поодаль есть лифт для инвалидов, ведущий прямо на станцию:



Ну, а с другой стороны - выход попроще.



Вот такое сочетание модерна и не совсем модерна по разные стороны одной дороги. В этом, к слову, вся Варшава.



Прямо у выхода из метро - небольшой парк, относящийся ко Дворцу Культуры и Науки, который я, дабы экономить буквы, буду просто называть, как и в прошлом посте, “МГУ”.



Подходим



Здание "МГУ" - самое высокое не только в Варшаве, но и во всей Польше, и входит в список самых высоких зданий в Европейском Союзе. Дабы не углубляться далеко в историю, напомню, что его Варшаве подарил Сталин после окончания войны. О "любви" к зданию свидетельствует то, что его пытаются сделать как можно более нелепым. Например, несмотря на вот этот прекрасный парк с фонтанами вокруг



сразу возле "МГУ" построены Warshaw Towers - два небоскреба-стекляшки







Вокруг, куда не глянь, или уже построены стекляшки, или как раз в процессе постройки



Рядом же и вовсе - огромная площадь... которую превратили в банальную грязную стоянку



Портит ли это впечатление? Еще как. Не отношением, тут пусть поляки сами разбираются, а грязью и архитектурным стилем "срала-мазала-лепила". Впрочем, не будем о грустном.

Здание "МГУ" и правда огромное.



Каждый его кусочек - это отдельное здание, в котором проходят различные мероприятия. К слову, когда-то тут выступали The Rolling Stones





Мы обошли здание вокруг, кинули еще один взгляд на стекляшки, и направились в сторону музея Шопена.



По дороге мы решили перекусить. Мысль застигла нас на улочке, где было лишь одно кафе, название которого я говорить специально не буду, но на вид - ничего пафосного. Но это только на вид. В меню лишь два знакомых названия: бургер и пиво. Взяли и то и то, а также, решили заказать что-то посолиднее, а именно - Биф Татар (слово "биф" тоже было знакомым)). Чтобы долго не обьяснять что это, я просто выложу фото:



На вкус, конечно, ничего так, но блин, порция настолько маленькая, что наесться ею может разве что трехлетний ребенок... Бургер был тоже не ахти какой большой, но сытный )



Цены тоже, даже по польским меркам, оказались не самые маленькие, благо, заказали не очень много. К слову. Я весьма лоялен к официантам, и нужно очень хорошо постараться, дабы остаться без чаевых. И в данном заведении очень постарались ) Зачем я вообще об этом вспомнил? Моя вам рекомендация - в любом новом городе, если вы хотите перекусить (за исключением, конечно, желания попробовать местную кухню), идите в МакДональдз или в другую известную сеть, потому как, это хоть и не изысканно, но дешево, быстро, а главное ожидаемо.

Собственно, потратив почти час в "ниразунепафосном" заведении, вышли с не малым таким чувством голода и поняли, что минимум одной достопримечательностью придется пожертвовать (т.к. зайти куда-то и поесть все же нужно), по сему, музей Шопена просто проводили взглядом ((



Далее на очереди набережная, которая от музея совсем не далеко. Идя к ней, увидели знаменитые графити. Я и не знал, что они тут, в Варшаве.







Графити порадовали, потому как окружающий пейзаж был, да простит меня Варшава, не весьма привлекателен. Ну, а дальше набережная. Вы когда-нибдь были на заполненной людьми, ухоженной и чистой набережной, где толпы туристов и местных жителей проводят свой досуг? Да? Это хорошо, потому как в Варшаве этого нет и близко. Конечно, набережная слегка окультрена: высажены деревья, подстрижен газон.



Но, это скорее скверик, а не набережная. Ближе к воде - картина примерно такая:



Какие-то тропинки, грязь... да и вода капец какая грязная.



Одна радость - вид на стадион:



Да и памятник Сирене



Удовлетворившись видом тлена и безысходности, решили направится обратно в центр. Идти было не далеко, но дорога проходила не по основным улицам, а по мелким. Они оказались не более уютными, чем основные, а их ухоженность, порою, очень "радовала". Впрочем, дойдя до первой серьезной дороги - картина не поменялась.



Центр уже близко. Нашли какие-то "Две Башни". Видимо это выезд на какой-то мост. Мы не проверяли.



Идем дальше. Все по старому.



А, затем, сюрприз! ПАЛЬМА! Ни к селу ни к городу. Просто пальма...



Поворот головы направо - типичный советский памятник в каком-то небольшом городке.



Как вам такой микс?

Пара шагов вперед - еще одно графити. Неплохое.



Еще буквально пара шагов - и мы попадаем в какой-то очень современный микрорайончик. Наконец, нет сомнений - Европа!



И троица - Pizza Hut, KFC и Starbucks снова вместе.



Никогда в своей жизни я не был так рад видеть Pizza Hut, с их огромной порцией макарон с мясом за смешные 12 злотых ))



До автобуса - всего ничего. Небольшой взгляд на модерновое место:





Но стоило выйти к дороге, как вся сказка снова поломалась





Ну, а прямо перед нами, возвышаясь над всей Польшей, стоял, кто бы вы думали:



Улыбнувшись, мы побрели к метро. Финальный заезд. Выходим на Вилановской.



На улице темнеет, а наш автобус уже совсем скоро. Как я и обещал (в первую очередь самому себе) - я посмотрел Варшаву. Но как я и ожидал, даже с третьего раза, любви у меня к этому город не прибавилось. Большие расстояния, толпы людей… конечно, такой и должна быть столица, но в моем сердце “столичное” место уже занято.

З.Ы. Посты про Краков тоже будут. Как раз настала осень, так что приятно будет поднять фотки, сделанные на протяжении пары теплых майских дней ))

Posts from This Journal by “Польша” Tag

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
arturvoronin
Nov. 8th, 2015 04:53 pm (UTC)
а там очень симпатично
maximsjaber
Nov. 8th, 2015 04:57 pm (UTC)
каждому свое )
З.Ы. добавил вас
arturvoronin
Nov. 8th, 2015 06:08 pm (UTC)
я просто думал,что там хуже)
maximsjaber
Nov. 8th, 2015 08:10 pm (UTC)
от чего же? ) ЕС как никак ))
(no subject) - gena_otvertka - Nov. 9th, 2015 07:12 am (UTC) - Expand
maximsjaber
Nov. 9th, 2015 11:19 am (UTC)
возможно
в Москве ни разу не был
vadro
Nov. 15th, 2015 02:23 pm (UTC)
Вот если бы ваш пост не прочитала, то по погоде подумала, что это Питер)))
maximsjaber
Nov. 16th, 2015 01:36 pm (UTC)
)) Вспомнил шутку: По всей территории России ожидается Санкт-Петербрг
vadro
Nov. 19th, 2015 12:58 pm (UTC)
Хорошая шутка:)
lusia_lusi
Feb. 11th, 2016 05:57 am (UTC)
Очень симпатичный хостел) А сам город...признаться, я бы и не подумала, что это не российский город, скажем так)
maximsjaber
Feb. 25th, 2016 10:34 am (UTC)
да, меня это и разочаровало. я ожидал увидеть смесь классики и современности, а реально получилось непойми что ((
( 11 comments — Leave a comment )

Profile

maximsjaber
Максим Сябер
PROKINO

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel